СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ - 65806 (6х4) ЕВРО-5
Седельный тягач КамАЗ - 65806 (6х4) ЕВРО-5 - основное назначение автомобиля междугородние перевозки груза в составе автопоезда. На автомобиле устанавливается современный и мощный двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) мощностью 428, л.с. соответствующий экологическому классу Евро-5.Тягач способен транспортировать полуприцеп массой до 23,25 тонн. На тягач установлена кабина повышенной комфортности, оснащенной автономным отопителем кабины, кондиционером, предпусковым жидкостным подогревателем.
Модификации седельного тягача КАМАЗ-65806 (6х4):
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 23,23; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х300; ТСУ(высота ССУ): 1300; МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
|
|
Технические характеристики КАМАЗ - 65806 (6х4)
Дополнительное оборудование |
Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, Электронный тахограф, FM-радиоприемник с USB-входом, Кондиционер, Автономный отопитель кабины, Электрообогрев зеркал |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
23225 |
Полная масса а/м, кг |
33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг |
74275 |
Полная масса полуприцепа, кг |
64000 |
Снаряженная масса, кг |
10200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
4850 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5350 |
Передаточное отношение*** |
5,11 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Степень сжатия |
18.5 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель |
Daimler HL4/HD4 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Исполнение |
с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания |
с механическим приводом |
Подвеска |
4-х точечная, пружинная |
Подвеска сидений |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Модель КП |
ZF 16S 2220 |
Тип |
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Размер обода |
9,0-22,5 |
Размер шин |
315/80 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Высота ССУ, мм |
1300 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
Модель |
Orlandi F2T3G40 |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
95 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
2 x 300 |
Фильтр грубой очистки топлива |
с поршневым насосом (с электроподогревом) |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
барабанные (передние и задние) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|